Все о доставке
Уважаемые клиенты. При выполнении каждого заказа мы стараемся предоставить Вам лучший сервис. Мы строго соблюдаем время и предоставляем полную информацию о Вашем заказе. Обязательная система отчетов это в первую очередь экономия Вашего времени и удобство при работе с нами.
- СМС отчет. После выполнения заказа Вы получите СМС, в котором указано, что Ваш заказ доставлен.
- Email отчет. Если Вы указали эл. почту при заказе, то на нее придет отчет о доставке.
- Фото отчет. Если Вам нужно посмотреть на счастливого получателя мы можем сделать фото доставки. ЭТО БЕСПЛАТНО. Эта услуга просто не может быть платной! Переслать фото на Вашу почту, WhatsApp или Viber это легко. Единственный нюанс это наличие фотоаппарата у курьера. Также бывает очень часто, что получатель не хочет фотографироваться. Об этом мы Вас сразу оповестим. Обращаем внимание, что фото доставок будут размещены на нашем сайте с нашим водяным знаком. Если Вы не хотите, чтобы фото было на сайте, просто скажите нам об этом.
Время доставки каждого заказа зависит от:
- Выбранного Вами времени доставки.
- Загруженности в праздничные дни.
- Разницы в часовых поясах.
- Курьерской очереди доставок.
- Страны/города/нас. пункта доставки.
Теперь немного подробнее. Все доставки осуществляются с 9:00 до 21:00 по МСК. Если необходима доставка в раннее время или наоборот в позднее, то Вам необходимо уточнить всю информацию у операторов. Мы уточним о возможности доставки и предоставим ответ как можно быстрее, чтобы не терять Ваше время. Номер для связи 8 (800) 550-28-44.
Доставка с разницей по времени осуществляется по МЕСТНОМУ времени. К примеру если Вы заказали букет в город Владивосток к 9 утра, то его доставят по Владивостокскому времени. В таких случаях отчет о доставке придет сразу после начала рабочего дня.
Наша цель доставить Ваш заказ точно в срок. Если курьер не успевает завершить предыдущий заказ, операторы свяжутся с Вами и предупредят о возможной задержке.
В праздничные дни обстановка становится сложнее из-за большого количества доставок. Ниже представлены дни, когда могут возникнуть сложности:
- День Матери (Последнее воскресенье ноября)
- 31 декабря (Так называемый Новогодний ажиотаж)
- 14 февраля (День когда все стараются выразить свои чувства и любовь)
- 8 марта (Международный женский день)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В праздничные дни мы гарантируем доставку в течение дня предварительно связавшись с получателем. Мы звоним получателю для того, чтобы согласовать удобное время для вручения. Благодаря этому мы можем составить очередь доставок более корректно, чтобы не терять драгоценное время. В каждый из этих дней мы стараемся максимально сделать все возможное, чтобы Ваш заказ был доставлен в срок.
Доставка в отдаленные районы. К сожалению мы не всегда можем доставить в указанное время в отдаленные поселки, деревни или аулы. Дорожные и погодные условия не редко создают проблемы курьерам. Доставка производится только по со звону с получателем, чтобы уточнить всю необходимую информацию. Если курьер не сможет дозвониться, он отправляется на доставку к указанному времени. В случае, когда курьера ни кто не встретил по указанному адресу и времени, он возвращается на другие доставки. Повторная доставка оплачивается дополнительно!
Если у Вас остались вопросы, мы дадим самую подробную консультацию.
Телефон: 8 (800) 550-28-44 (Звонок бесплатный). Консультации с 8:00 до 20:00 по Московскому времени.
Почта: info@floridium.ru (Сюда можете писать в любое удобное время)
Если у Вас остались вопросы, мы будем рады Вас проконсультировать!
Телефон горячей линии 8 (800) 550-28-44 (Звонок бесплатный) Время работы операторов с 8:00 до 20:00 по МСК.
Электронная почта: info@floridium.ru
Доставляйте эмоции вместе с ФЛОРИДИУМ.РУ